Медицинский ассистанс — это важнейшая составляющая часть медицинской помощи организационного характера, целью которой является получение застрахованным медицинских услуг максимально быстро и качественно, с наибольшим комфортом для клиента.

Сегодня система получения медицинских услуг по полису ДМС во всем мире состоит из нескольких участников:

- пациент, получающий лечение («медицинские услуги»);

- медицинское учреждение, предоставляющее «медицинские услуги»;

- страховая компания, которая оплачивает медицинские услуги, если пациент застрахован по программе ДМС;

- страхователь (фирма-работодатель), которая обеспечивает пациента полисом ДМС (если страховка не приобретена клиентом самостоятельно);

- сервисная медицинская компания — ассистанс, организующая процесс получения, оказания и оплаты медицинской помощи.

Основным действующим лицом оказания, получения и оплаты медицинской помощи, конечно же, является пациент.

Нельзя не согласиться с тем, что для пациента главное - получить качественную медицинскую помощь оперативно и без лишних неоправданных затрат. Пациенту важно, также, понять - какие у него есть проблемы со здоровьем и что нужно делать, чем отличается одно лекарство от другого, один метод лечения от другого и т.д. Случается так, что пациенты хотят иметь возможность поменять лечащего врача или лечебное учреждение, либо обратиться в еще одну клинику для получения альтернативного мнения.

Фирма-работодатель заинтересована в том, что бы ее сотрудникам оказывалась своевременная и качественная медицинская помощь, достойный сервис, и чтобы при этом соотношение цена-качество было оптимальным, что бы лечебные учреждения оказывали медицинскую помощь без навязывания дополнительных и зачастую совсем не нужных пациенту услуг.

Лечебному учреждению хотелось бы своевременно и в полном объеме получить оплату за оказанную медицинскую помощь.

Для того чтобы интересы всех сторон были соблюдены, необходимо скоординировать действия всех участников, правильно подобрать лечебное учреждение с учетом профиля заболевания и пожеланий пациента, оперативно организовать транспортировку пациента и необходимое лечение. У пациента или его работодателя не должно возникать необходимости самостоятельно контролировать качество и сроки оказания медицинской помощи, а также соответствие оказанных медицинских услуг страховым программам или медицинским стандартам.

Все эти и другие задачи решают сервисные медицинские компании, или, как их еще называют — ассистанcы.

Если Вы является клиентом Страховой компании, сотрудничающей с ManagedCare Russia, и не знаете, куда обратиться для получения медицинской помощи, если Вы сомневаетесь в правильности поставленного диагноза или назначенного лечения, если Вы хотите получить достойный медицинский сервис, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы не оставим Вас без внимания и поможем Вам найти оптимальное решение Ваших проблем.